Служба 112 информирует |  Официальный сайт г. Видное
Яндекс.Погода
<a href="/" target="blank">Сми Видное</a>
предложить новость
Служба 112 информирует

По информации единой дежурной диспетчерской службы в феврале 2019 года было принято и обработано 18105 обращение граждан по единому номеру –«112». Из них:

97 раз жители Ленинского МР обращались в противопожарную службу,

1636 – в полицию (включая ГИБДД),

4565 – в скорую медицинскую помощь,

308 обращений были переведены в оперативные службы г. Москвы,

372– обращения, связанные с электроснабжением, уличным освещением холодного и горячего водоснабжения,

43 — в газовую службу,

205 раз звонили из хулиганских побуждений (в том числе дети),

4027 – для получения справочной и адресной информации,

Остальные обращения граждан (6852) касались различных аспектов жизнедеятельности Ленинского района.

В целом количество обращений граждан в систему – 112 ЕДДС в феврале 2019 года по сравнению с январем 2019 года уменьшилось на 6,2%.

Напоминаем, что система вызова экстренных оперативных служб по единому номеру – 112 предназначена для оказания экстренной помощи населению при угрозах жизни и здоровью, уменьшения материального ущерба при несчастных случаях, авариях, пожарах, нарушениях общественного порядка и при других происшествиях и чрезвычайных ситуациях. Звоните по номеру 112 с любого аппарата телефонной связи, и оперативные службы пожарной охраны, полиции, скорой медицинской помощи, газовой службы, ФСБ вам обязательно ответят. Помните, что хулиганские, ложные и другие вызовы в службу 112, не связанные с безопасностью и здоровьем наших граждан, могут лишить крайне необходимой помощи наших родных и близких.»

Единая дежурная диспетчерская служба Ленинского муниципального района


Войти