Около 19 тысяч обращений поступило в ЕДДС Ленинского района

Просмотры: 12

По информации единой дежурной диспетчерской службы Ленинского района, в октябре 2019 года было принято и обработано 18786 обращений граждан по единому номеру –«112». Из них 155 раз жители муниципалитета обращались в противопожарную службу, 2046 – в полицию (включая ГИБДД), 3975 – в скорую медицинскую помощь, 4306 – для получения справочной и адресной информации,

Остальные обращения граждан (5215) касались различных аспектов жизнедеятельности Ленинского района.

В целом количество обращений граждан в Систему – 112 единой дежурной диспетчерской службы Ленинского района в октябре 2019 года по сравнению с сентябрем 2019 года уменьшилось на 3,3%.

Читайте также:

В Подмосковье готовят систему цифровых пропусков

Московская область и Москва – единое столичное пространство, блокировать эти регионы не планируется. Об...

02.04.2020 11:39

В общественных местах обозначили безопасную дистанцию

Режим самоизоляции не отменяет необходимости пополнять продукты в доме: в официальных правилах поведения...

02.04.2020 08:04

В администрации Ленинского городского округа новые назначения

Заместителем главы Ленинского городского округа назначена Елена Сергеевна Лобачева, начальником...

01.04.2020 15:00

Правила поведения на карантине

«Не приближаться, не платить наличными деньгами и не целоваться», — правила поведения на улице во время...

01.04.2020 10:36