Итоги ноября

По информации единой дежурной диспетчерской службы в ноябре 2019 года было принято и обработано 17631 обращений граждан по единому номеру –«112». Из них:

128 раз жители Ленинского МР обращались в противопожарную службу,

2052 – в полицию (включая ГИБДД),

3379 – в скорую медицинскую помощь,

1876 обращений были переведены в оперативные службы г. Москвы,

440 – обращений, связанные с электроснабжением, уличным освещением холодного и горячего водоснабжения, отопления

30 — в газовую службу,

253 раз звонили из хулиганских побуждений (в том числе дети),

4113 – для получения справочной и адресной информации,

Остальные обращения граждан (5360) касались различных аспектов жизнедеятельности Ленинского района.

В целом количество обращений граждан в Систему – 112 ЕДДС в ноябре 2019 года по сравнению с октябрем 2019 года уменьшилось на 6,2 %.

 Напоминаем, что система вызова экстренных оперативных служб по единому номеру – 112 предназначена для оказания экстренной помощи населению при угрозах жизни и здоровью, уменьшения материального ущерба при несчастных случаях, авариях, пожарах, нарушениях общественного порядка и при других происшествиях и чрезвычайных ситуациях. Звоните и посылайте СМС на номер 112 с любого аппарата телефонной связи, и оперативные службы пожарной охраны, полиции, скорой медицинской помощи, газовой службы, ФСБ вам обязательно ответят. Кроме того, сообщить о происшествии можно с помощью мобильного приложения Системы – 112 МО. Помните, что хулиганские, ложные и другие вызовы в службу 112, не связанные с безопасностью и здоровьем наших граждан, могут лишить крайне необходимой помощи наших родных и близких.»

Единая дежурная диспетчерская служба Ленинского муниципального района

Читайте также: